Не успело прозвучать заветное «Я согласна», как тут же на жениха и невесту снежным комом наваливается 100 500 задач, требующих активного обсуждения. Перед тем, как приступить к организационным моментам, обязательно решите для себя, в каком формате будет проходить ваше торжество: тихая закрытая вечеринка в семейном кругу или яркие гуляния на широкую руку ночь напролёт?


Хотя сегодня все больше пар предпочитают совмещать эти два варианта или разделяют празднование на несколько этапов:


1. Роспись и ужин с семьёй и ближайшими родственниками.
2. Банкет, на который будут приглашены все остальные гости.


Какой бы вариант вы не выбрали, подготовка начинается всегда с одного и того же — оставления списка приглашённых.



Spisok-gostey-na-svadbe-po-vsem-pravilam3-850x636.jpg



  • Составляем список гостей:

Самое главное правило при составлении списка гостей — быть искренними с собой. Отталкиваться не от «надо», а от собственного «хочу». Помните, что именно эти люди «сделают» ваш вечер.


Поэтому, если мама кричит, что тётя Люба из Саранска должна быть на свадьбе обязательно, а ты узнаешь о её существовании впервые только сейчас, то ты совсем не обязана её приглашать. Вообще никому не обязана. Только себе.


С другой стороны, знаем кучу примеров, когда свадьба — это прекрасный шанс встретиться и даже познакомиться с дальними родственниками. Сколько семей именно так налаживали отношения, и после часто путешествовали друг к другу в гости. Это прекрасный опыт, задумайтесь.


Кто-то предпочитает позвать на торжество начальника, чтобы расположить к себе и вывести рабочие отношения на новый уровень. Почему бы и да! Если хотите совместить приятное с полезным — действуйте.


dekor_gostevykh_stolov_v_eko_stile.jpg

  • План рассадки


Если ваше мероприятие насчитывает более 20 гостей, то план рассадки с индивидуальными именными карточками — незаменимый атрибут. Вам не придётся отвлекаться на решение этого вопроса во время самого торжества, сэкономите время, нервы и не поставите ваших гостей в неловкое положение.


Сейчас уже не модно использовать разделение гостей на «сторону невесты» или «сторону жениха». Гости располагаются группами исходя из их возрастной категории, общих интересов, социального статуса и семейного положения. Главный критерий — гости внутри каждой группы не должны ощущать дискомфорт, им должно быть интересно.

На каждое посадочное место за столом ставится карточка с именем гостя, а чтобы каждый смог легко отыскать своё — используется план рассадки. Не существует каких-либо установленных критериев для оформления плана. Можно включить все свою фантазию и оригинально подойти к воплощению этой идеи. Не бойтесь экспериментов — ваши гости поддержат даже самые неожиданные решения.


8722e8cbd3601b0923cb1e9bed858d6e.jpg


План рассадки должен располагаться на видном месте возле входа в банкетный зал, чтобы ещё до начала мероприятия каждый мог узнать своё место.


foodnews_1-1.jpg



  • Внимание гостям.


Несмотря на то, что это ваш праздник, ваш день, вы должны уделить внимание каждому из гостей. Никто не должен чувствовать себя обиженным или обделенным.


Как это сделать?


1. Подготовьте для ведущего лист, в котором будет содержаться краткая информация о каждом из гостей: имя, степень родства, семейное положение и город проживания. Можно дополнить ещё некоторыми фактами, если вы считаете это необходимым. Так, вы поможете ведущему лучше ориентироваться среди большого количества гостей, узнать их получше, а ости будут чувствовать себя значимыми и важными на вашем празднике жизни.



podarki-gostyam-2.jpg


2. Подарите каждому из гостей небольшой презент — знак внимания от вас. Его можно вручить лично в тот момент, когда человек будет говорить вам поздравительную речь, расположить на отдельном столике, где каждый сам возьмёт подарок для себя, а можно сделать его одним из элементов сервировки стола. И не важно, будет это открытка с вашим изображением, сладость или бонбоньерка — приглашённым будет очень приятно.


09db96498f1723ae01ca71ea486s--svadebnyj-salon-oformlenie-prezidiuma-na-svadbu-v-stile-rusti.jpg


3. Оформите специальную фотозону, где будете фотографироваться с друзьями и родственниками во время перерывов в программе. Это станет ещё одним важным знаком внимания гостям.


35cf71b5c714c90a2d3190d073b6b698_ce_1280x682x0x81_cropped_800x427.jpg


4. Устройте сюрприз своим близким в виде презентации или слайд-шоу, где будут запечатлены самые яркие и интересные события, произошедшие с вами и вашими гостями.

5. В завершение вечера пригласите ваших дорогих друзей и родственников присоединиться к вам для просмотра праздничного фейерверка, запустить в небо фонарики или принять участие в шоу мыльных пузырей. Эти потрясающие впечатления останутся в их памяти на всю жизнь

.


10-sovetov-kak-ne-dat-zaskuchat-gostjam.jpg



Наша команда «Дом Веста» желает вам безупречного торжества! Пусть ваша свадьба станет ярким воспоминанием на всю жизнь для вас и для ваших дорогих гостей.


Автор статьи: Мария Кузина @maria_kuzina_